Close

+7-980-740-0901

[:ru]Отправить сообщение[:en]Send message

Транспорт

Разработка модуля определения ориентации и направления движения автомобиля для мобильного приложения

В ООО «Коннективити» разработан программный модуль для обработки данных от акселерометра, гироскопа, магнитного компаса и GPS-приемника смартфона. Основная задача модуля определять углы наклона автомобиля в пространстве и идентифицировать параметры движения автомобиля (участки ускорения и торможения на траектории движения и их характеристики, боковые ускорения, обнаружение поворотов и перестроений). Для решения данной задачи разработан алгоритм фильтрации данных и алгоритм оценки значений параметров движения автомобиля.

1
Разработка системы распознавания дорожных знаков и разметки

Совместно со специалистами ООО «НПП САТЭК плюс» был реализован прототип системы распознавания дорожных знаков и разметки в реальном времени по одной видеокамере, установленной в автомобиле.

Данный проект представлен на нашем сайте как демонстрация возможностей наших инженеров-разработчиков в области систем интеллектуальной обработки видео и фото изображений.

Автоматическое распознавание объектов реального мира, таких как дорожные знаки и разметка – сложная и наукоемкая задача: разнообразие погодных условий, блики, смазывание из-за быстрого движения, несоответствие знаков и разметки ГОСТам и т.д. задает чрезвычайно высокие требования к «интеллектуальности» алгоритмов

5-3
Разработка программы автоматической посадки квадролета на маркер

Разработчики ООО «Коннективити» совместно с инженерами НПП САТЭК плюс в рамках конкурса проводимого компанией «КРОК» создано программное обеспечение для БПЛА мультироторного типа, осуществляющее поиск на видеоизображении маркера и расчет траектории посадки в его центр.

 Решение задачи осложнялось не только отсутствием ограничений на внешние условия (освещение, местоположение маркера), но и ограничениями аппаратного обеспечения квадролета (нестабильная частота кадров, мультиплексирование видеопотоков с негарантированной временной задержкой, низкая точность бортовой инерциальной навигационной системы, задержка в каналах управления). Все это потребовало разработки специфических алгоритмов и отладки их реализаций в реальных условиях

6-1
Разработка системы одновременного построения карты и навигации группы беспилотных летательных средств

ООО «НПП САТЭК плюс» при участии сотрудников Коннективити проводило исследования в области автономной навигации по видеопотоков группы БПЛА. Особенностью данной задачи являлось отсутствие связи с системами глобальной навигации (БПЛА находились в помещении) – а это значит, что для определения местоположения не было возможности использовать GPS или Глонасс. Местоположение каждого отдельного БПЛА определялось им в автономном режиме (на основе обработки видеопотока) относительно визуальных маркеров (QR-кодов). Далее квадрокоптеры обменивались информацией для построения единой карты маркеров в помещении.


vs7-1
Информационное табло РТУ-1

Разработка аппаратного и программного обеспечения светодиодных табло и программного обеспечения сервера, передающего на табло информацию для отображения.

Результатом работ явился технический проект системы и смета на оборудование, а также прототип электронного светодиодного табло с GSM каналом связи с севером и прототип серверного ПО сбора координат движения троллейбусов